Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Финмаркет, 14 октября 2015 г.

Автомобилистов с полисами каско становится все меньше

Число оформленных в первом полугодии 2015 года полисов каско сократилось на четверть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Такие данные представлены в отчете рейтингового агентства RAEX («Эксперт РА»), пишут «Известия». Снижение количества заключенных договоров за январь-июнь отмечено впервые с кризиса 2008-2009 годов. В то же время число договоров ОСАГО также сократилось, на 7% — в том числе из-за вспышки активности продавцов фальшивых полисов.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Санкт-Петербургские ведомости, 20 апреля 2020 г.

Бум дистанционки
665 просмотров

На днях позвонила классная руководительница дочки, чтобы узнать о «наличии технических средств для дистанционного обучения». От моих слов о том, что с техсредствами дела обстоят отлично, она испытала явное облегчение. Класс-то выпускной, времени до ЕГЭ осталось всего ничего, и совершенно непонятно, как наши дети сумеют подготовиться самостоятельно, не выходя из квартиры. Хорошо хоть с гаджетами это поколение уже дружит давно. В отличие от многих взрослых...

Неопытными учениками, попавшими в малознакомые условия, почувствовали себя в эти «самоизолированные» недели и многие родители, и абсолютное большинство бабушек-дедушек наших школьников.

Оптимисты утверждают: коронавирус в конечном итоге станет «спусковым крючком» для резкой информационной трансформации экономики города, а также общественного сознания и каждого из нас в отдельности. Он заставит увидеть колоссальную пользу новых технологий во всех сторонах повседневной жизни, приведет ко всеобщему переходу граждан на удаленку и буму дистанционных услуг даже после окончания всех карантинов.

Может быть, мы к этому действительно придем. А пока... Вот лишь несколько наблюдений из серии «проверено на себе» о том, как работают уже существующие сложившиеся дистанционные системы в нашей жизни.

Надо заметить: автор этих строк относится к категории «IT-скептиков», предпочитающих набирать корзину продуктов в супермаркете своими руками, приобретать бытовую технику, посоветовавшись с умным профессиональным консультантом в магазине, погашать кредит в банке через живого оператора, платить за квартиру, свет и газ привычным способом, придя в ближайшее отделение «Петроэлектросбыта», а также пользоваться услугами давно знакомого менеджера по страхованию в дилерском центре, где была куплена машина.

В одночасье все эти простые действия стали недоступными - и пришлось-таки набираться смелости и выходить на просторы онлайн-платежей. Иной раз, кстати, совсем немалых...

Сразу скажу: коронавирусные ограничения практически не испортили систем доставки из интернет-магазинов бытовой техники, электроники и цветов, а также еды из популярных общепитовских сетей. В этом позволили убедиться пара выпавших на дни карантина семейных праздников и внезапно испустивший дух старый пылесос, потребовавший срочной замены.

Цветочники порадовали снижением цен на букеты и несколько разочаровали сокращением ассортимента (по крайней мере по сравнению с тем, что выставлено на сайтах), но в целом сработали четко. Пылесос курьер привез также точно в срок, сам был экипирован в защитную маску и перчатки и постарался максимально сократить время сдачи-приемки товара. То же самое - с пиццей, суши и праздничным меню из одного вкусного грузинского ресторанчика - все доставлялось горячим, вовремя, по обычным для данных заведений ценам и со средствами защиты.

А вот попытка дистанционно запастись продуктами в супермаркете через сервис доставки потерпела фиаско. После долгого и нудного заполнения «корзины» на сайте сделать заказ не получилось - приложение безнадежно зависло на этапе выбора времени доставки. А когда все же удалось пробиться, оказалось, что ждать покупки придется аж шесть дней - к такому семья из шести человек точно была не готова! К тому же из отзывов опытных клиентов сервиса узнаем: высока вероятность, что не все заказанное окажется в наличии, по крайней мере в части выбранных наименований и марок... В общем, пришлось отложить этот теоретически нехлопотный, но практически не так легко реализуемый способ заполнения холодильника до лучших времен.

Относя себя к категории ответственных и дисциплинированных граждан, решила во что бы то ни стало вовремя оплатить услуги ЖКХ, газовщиков, «Петроэлектросбыта» и продлить полис ОСАГО. Признаюсь: ухлопала на «бодания» с соответствующими сайтами несколько часов рабочего дня. И не везде достигла успеха.

Например, попытка завести личный кабинет в «Петроэлектросбыте» упиралась в явную поломку одного из «окошек»: при забивании в него первых цифр абонентского номера в поле внезапно возникал обратный значок «слеш», после чего появлялась надпись «абонентский номер не существует». При этом дозвониться до предприятия не удалось: по указанным в квитанции и на сайте номерам либо отвечал робот, предлагая передать данные счетчика, либо звонок переключался на другой телефон, где трубку неизменно брали люди, называвшие себя грузчиками.

Отступив от этой затеи, заплатила за электричество напрямую через сайт сбытовой компании, без личного кабинета. Банковское уведомление о том, что деньги ушли, получила на электронную почту тотчас, а вот подтверждающую квитанцию от поставщика коммунальных услуг жду до сих пор...

Заплатить за газ на портале «Газпром межрегионгаз Санкт-Петербург» оказалось просто, быстро, и выписка по операции поступила моментально. В расчетном центре ВЦКП с заведением личного кабинета трудностей также не возникло - сайт в целом понятный и все работает.

Неприятно удивила позиция страховщиков, отказавшихся удаленно продлевать полис ОСАГО. Менеджер компании, в которой я прежде страховала и свою гражданскую ответственность, и автомобиль по КАСКО, предложила оформить полисы и даже доставить их на дом только в случае аналогичного пакетного страхования. С одним ОСАГО у девушки почему-то «никак не получалось» сделать это удаленно (даже когда речь шла об электронном полисе, без доставки), и мне вежливо предложили самостоятельно оформить его через сайт компании. Что, заметим, тоже оказалось небыстро и непросто - даже для человека, имеющего дома компьютер и навыки обращения с ним.

А каково в суровых «дистанционных» условиях тем самым бабушкам и дедушкам, не имеющим как опыта ориентации в онлайн-пространстве, так и поддержки со стороны поставщиков услуг? Ведь совершенно очевидно: перейдя на удаленку, все эти компании прежде всего должны были бы направить немалые дополнительные силы на консультирование клиентов по телефону и «техподдержку» всех, кто пользуется автоматическими сервисами...

Пока же начинающим онлайн-клиентам старшего поколения остается рассчитывать лишь на помощь внуков.

Ирина ПЕТРОВА


  Вся пресса за 20 апреля 2020 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регионы, Технологии, Кризис и страхование

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30      
Текущая пресса

14 октября 2025 г.

СенатИнформ, 14 октября 2025 г.
В СФ поддержали создание единого сервиса против страхового мошенничества

РИА Новости, 14 октября 2025 г.
Схема мошенничества с покупкой заниженного КБМ для оформления ОСАГО пресечена в РФ - НСИС

Дума ТВ, 14 октября 2025 г.
Союз пациентов попросил Путина отказаться от изменения системы ОМС

Банковское обозрение, 14 октября 2025 г.
ЦБ создал коробочное решение для допуска страховщиков на рынок

cbr.ru, 14 октября 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

Интерфакс, 14 октября 2025 г.
ЦБ предложил коробочное решение для допуска страховых организаций в форме ООО на финрынок

Лента.Ру, 14 октября 2025 г.
В Минздраве отреагировали на обращение к Путину об отказе от изменения системы ОМС

За рулем, 14 октября 2025 г.
Базы страховщиков хотят использовать в новых целях

Известия онлайн, 14 октября 2025 г.
Минздрав прокомментировал обращение Союза пациентов к Путину о системе ОМС

NEWS.ru, 14 октября 2025 г.
Антифрод-сервис против липовых ДТП заработает в России

РБК (RBC.ru), 14 октября 2025 г.
Союз пациентов призвал отказаться от изменения системы ОМС. В Союзе выступили против передачи полномочий страховых компаний терфондам

kazanfirst.ru, 14 октября 2025 г.
Испытательный полигон: Татарстан может стать первым регионом, где проведут реформу ОМС

Эксперт Online, 14 октября 2025 г.
У страховщиков появится единый антифрод-сервис

Forbes, 14 октября 2025 г.
У российских страховщиков появится единый сервис для борьбы с мошенниками

Финмаркет, 14 октября 2025 г.
Сервис для страховщиков по борьбе с мошенниками появится в первой половине 2026 г.

ТАСС, 14 октября 2025 г.
Минздрав прокомментировал обращение Союза пациентов к Путину о системе ОМС

Ведомости, 14 октября 2025 г.
У страховщиков появится единый сервис против мошенников


  Остальные материалы за 14 октября 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт